Карантин

Глава 4. Крым

Заключение

Глава 1. Подготовка

Добрый день, уважаемый читатель! Мы рады сообщить о наших очередных путешествиях, но сначала немного истории…..

Эти 3 месяца на карантине выдались весьма любопытными. В конце марта, не зная что будет карантин, я уволился с работы. По счастливой случайности на новое место вышел с 06.04.2020, когда многие потеряли работу и не смогли найти. Это обстоятельство можно назвать чудом, но работать на новом месте в удаленном формате было не легко, но справившись с поставленной задачей, я нашел более подходящие место и с 02.06.2020 вышел на работу по своей специальности. Работа в удаленном формате, но можно приезжать в офис и консультироваться с коллегами, что является большим плюсом.

Когда объявили карантин мы с семьей поехали к тестю в деревню, где и провели первые 2 недели карантина.

Поскольку с четырьмя детьми всегда шум и балаган, тестю мы надоели и мы поехали к нам на дачу.

За почти 3 месяца жизни на даче, помимо работы, мы с отцом закончили отделку первого этажа, собрали мебель, сделали санузел и многое другое.

Отметили годовщину свадьбы.

В июне у жены началась сессия и нам пришлось перебраться в Москву, 2 недели сессии стали настоящим испытанием которое мы выдержали и стали думать как отдохнуть от этого «кошмара».

Теща договорилась сдавать квартиру в Анапе на длительный срок, но в последний момент все сорвалось. Не могу сказать что мы огорчились и начали собирать вещи. Теперь нам было куда ехать и где жить.

Мои родители 30.06.2020 поехали в Крым, а мы решили 3.07.2020 выезжать со всеми детьми поздно вечером в сторону Анапы. Это первый раз когда я еду на море без отпуска. Договорился с начальством что минимум 2 недели я буду работать в удаленном формате и в офис приезжать не надо. За месяц работы на новом месте я немного освоился и прекрасно понимал что требует руководство. По плану за выходные доехать на море, а там утром отправлять жену с детьми гулять и садится работать. Производительность должна быть выше чем дома.

Первого июля сделали выходным днем и мы заканчивали дела в Москве, сделал диагностику машины, купили все необходимое и начали собирать вещи.

Глава 2. Москва-Анапа

Выезд был запланирован на 03.07.2020 на 14.00, но в силу обстоятельств мы смогли тронутся только в 15.15 по Москве. Первые полтора часа мы добирались до трассы М4, была пятница и пробки страшные. Я начал переживать что не успеем доехать за одну ночь и я устану.

Первая остановка на закате.

Дети вели себя замечательно, а когда стали уставать от дороги, пора было укладывать их спать. Удивительно но даже жена умудрилась вытянутся спать и ночью удалось ехать быстро, останавливаясь только на заправках.

На рассвете.

Мы свернули на Тимошевск через 70 км от Ростова, рассвет только начался и видимость была хорошая. Я был убежден что доблестные сотрудники полиции на будут стоять в такую рань и ехал достаточно быстро. В 4.30 утра наш микроавтобус пошел на очередной обгон на скорости около 150 км/ч (обгон был разрешен в этом месте) и, обгоняя очередную машину, я заметил удивленного гаишника, смотрящего нам в след. Думаю все, докатались, на своей девятке он бы не догнал, но я с ужасом ждал следующего потруля и ехал с разрешенной скоростью. На счастье все обошлось и нас ни разу не остановили.

В Анапу мы приехали в 7.30 утра. Крейсерская скорость составила 160-180 км/ч и к приезду в Анапу средняя скорость была 102 км/ч.

Первый закат на море!

Глава 3. Анапа после карантина

Суббота прошла спокойно, в квартире, разбирали вещи и спали. Дети носились, но мне надо было поспать, что я и старался сделать весь день. Тут случилась беда с бабушкой жены (заболела сильно) и брат жены Витя срочно улетел в Омск. Пришлось проснуться и отвезти его в аэропорт.

Завтрак в Анапе.

Все воскресение мы провели на пляже, и чувствовали единство семьи. Забавно получилось с шезлонгами. Мы заняли 2 шезлонга под навесом и стали располагаться, на фразу что шезлонги стоят 50р в час, я ответил что нам бесплатно по многодетности (на городских пляжах удобства предоставляются бесплатно, прописано в законе). В Анапе про законы не знают, но увидев четверых кричащих детей, отступили и больше нас не трогали.

Пока я играл с детьми в воде, жена нашла прямой рейс Анапа-Омск и практически поставила перед фактом что полетит прощаться с бабушкой, поскольку надежды опять  увидеть бабушку практически нет, я согласился и утром повез ее в аэропорт.

Но не надо забывать что я на работе, и с тремя детьми одному мне было не справится. Работа в удаленном формате дает преимущества, если грамотно построить рабочий процесс. По счастливой случайности родители были в Крыму и я направился туда.

Видео крымского моста

Глава 4. Крым

От Анапы до Нового света расстояние 280 км, доехали за 3 часа, дети вели себя хорошо и устать не успели. Был ремонт дороги с 60-80 километр от Анапы, но проскочили достаточно быстро, хоть и пришлось постоять.

Родители внукам обрадовались, а собака была просто счастлива….пока дети не стали на ней ездить.

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ, ИНТЕРНЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, СИГАРЕТ НЕТУ, ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ С КАРТЫ (НО С КАРТЫ, С ТЕЛЕФОНА НЕ ПРОХОДИТ).

Дети рады собачке.

Рабочий процесс построил следующим образом, Просыпаюсь в 5 утра и до 9.30 работаю, дальше с детьми гуляю до обеда, около 13.00 укладываю спать и работаю до 18.00, потом прогулка, ужин, укладываю спать и работаю часов до 23.00.

Подобный график позволяет выполнять рабочие задачи и уделять время детям. А теперь подробнее…

В первый вечер пошли на царский пляж через горы.

На пляже черный песок и постоянно курсирует морское такси до Нового Света.

Пристань Нового Света.

Мы взяли на борт собаку, фотографировать было некогда, поскольку собака упиралась всеми частями тела, и при весе в 66 кг, мы затаскивали ее вдвоем.

Стресс после путешествия на кораблике.

На катере ей даже понравилось, но больше мы не рискнули так поступать.

На следующий день мы пошли тропой Голицина.

На удивление дети выдержали около 3 км пути и не капризничали.

Привал.

Собака по заповеднику гуляет без поводка, большинство людей ее узнает и гладит. Чувствуется интерес…. Волкодавов многие видели только по телевизору.

Виды  Нового Света.

Собака с удовольствием купалась, главное не попасть под гребущие лапы…..

Большое наслаждение слышать от прохожих и туристов восторженные возгласы о собаке, никто никогда не возмущался что собака залезла в воду рядом.

Но нам было не суждено пройти всю тропу, время поджимало и надо было работать, поэтому мы сели на катер, а папа с собакой пошел пешком.

На следующий день я с собакой остался дома, а родители пошли выгуливать детей.

Прошли всю тропу примерно за 3 часа и мы встретились за обедом.

На утро оказалось что Дима весь в соплях. В Новом Свете нет ни одной работающей аптеке. Пришлось ехать в Судак. На своей машине ехать не хотелось, такси просили 350р за 8 км и я пошел на пляж, где за 300р на катере доплыл прямо до аптеки.

Видео

В судаке карты почти не принимают, а где принимают нужна именно карта. Оплата с телефона не проходит.

В этой крепости я гулял еще лет 15 назад. Все сильно изменилось с тех пор.

Обратный кораблик был через 3 часа и пришлось взять такси. В Новый Свет оказалось стоит 250р.

На вечернюю прогулку.

Дети по очереди ведут собаку.

Парк в Новом Свете при спуску к морю.

Памятник Князю Голицыну и Императору Николаю.

Вид из музея Голицына.

Самое дешевое и безопасное питание в столовой СССР. Вкусно и не дорого.

Городской пляж между причалами.

Ужин.

Глава 5. Анапа

Утром до Анапы мы доехали за 4 часа. Пока покормил детей и разгрузился пора было поработать. Диму я оставил родителям в Крыму. Мне почти неделю надо было провести с детьми одному и с тремя детьми поработать точно не получилось бы.

Неделю мы сидели дома, иногда гуляя во дворе. И вот настал долгожданный момент. Я еду встречать жену))))))

Утром поехали гулять в ореховую рощу.

Пробуют достать орехи.

Погуляли пару часиков и поехали домой. Я сел работать, а жена готовить обед.

В такой позе я провел всю рабочую неделю.

Только по вечерам выходили гулять.

В субботу 18.07.2020 в Анапу приехали мои родители и привезли Диму.  Им пришлось снять номер на Пионерском проспекте. В квартире мы сами еле помещаемся.

В номере.

Вид из номера не очень живописный.

Всей толпой гуляем по Пионерскому проспекту.

Охотится на верблюда.

Семья в сборе.

Папа с собачкой любуются закатом.

Маленький лабродорчик от страха описался.

Видео игры с собачкой

Жена очень любит фотографироваться.

Тут мы ужинали. Из блюд только мясо, рыба и овощи. Из напитков пиво и компот. Но мясо вкусное. Насладится ужином мне не удалось. Пришлось оставить троих детей с родителями а самому идти в аптеку, Дана стала капризничать и мы пошли в номер. От родителей мы уехали около 22.00. Утром они уехали обратно в Крым, а я стал собираться в Москву.

По плану я летел в Москву на неделю, надо было показаться в офисе. Должен отметить что аэропорт Анапы перегружен. Очередь на посадку начинается почти у двери аэропорта, рейсы задерживают. Люди не успевают отстоять в очереди. Я приехал за час до вылета и еле успел на посадку.

Обед в S7 совсем испортился, но на Уральских авиалиниях дают просто воду.

На самом деле получилось уложиться в два дня и в среду рано утром  уже прилетел обратно.

В Домодедово очередь значительно меньше.

До конца рабочей неделе мы каждое утро хотели съездить на море, но каждый раз просыпались около 10 утра и я садился работать.

В субботу мы запланировали съездить в Геленджик.

Геленджик

Как мы не старались пораньше встать, у нас не получилось. Дорога хорошего качества и ехать всего 100 км, по дороге останавливались у видовых мест Новороссийска.

Последние 6 км до Геленджика ехали больше часа, почему на въезде в Геленджик перед кругом такие проблемы для нас осталось загадкой.

Еле нашли место для парковки, пришлось заплатить 200р за 4 часа стоянки.

На кануне мы купили велосипед старшему сыну, а неделей раньше старшей дочери. Теперь весь детский автопарк путешествует в багажники.

Дети ели мороженое.

Мы гуляли и никуда не спешили.

Пообедали.

Отогнали велопарк в машину и пошли на море.

Тут нас ждало разочарование….. Вода холодная, ну фото говорит само за себя. Когда у меня от холода стало сводить ноги, я выгнал всех из воды и мы поехали домой.

Заключение

В конце августа мы поехали в Москву. Старшему сыну надо было в школу, мне на работу. До москвы доехали примерно за 15 часов и особенно рассказывать нечего. За почти 2 месяца на море дети ни разу даже кашлять не начали, но как только приехали в Москву старший опять начал кашлять. Морской воздух творит чудеса. О дальнейших приключениях нашей большой семьи расскажу в следующих отчетах.