Подготовка к длинному пути.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз Вы попали на это страницу, значит планируете совершить увлекательное путешествие на собственном автомобиле в Европу и в этом разделе я постараемся вам помочь. Самостоятельное путешествие на автомобиле по Европе потребует тщательной подготовки. Грамотная организация поездки — это залог успеха автотуриста. Надеемся, что нашем сайте вы сможете найти всю необходимую для подготовки автопутешествия информацию.

Хотелось бы, для наглядности, разделить подготовку на 3 этапа.

Этап первый разработка маршрута.

Выбираем конечную точку вашего путешествия и сколько времени длится ваш отпуск…… от себя могу добавить, что, например, до Испании или Португалии и обратно с просмотром достопримечательностей и недельным отдыхом на 1 месте в конечной точке отпуск должен быть не менее 3 недель, а лучше брать все 4.

И так открываем карты гугла или яндекса, выбираем конечную точку и смотрим, что интересного можно посмотреть в районе 200 км от маршрута. Сразу хочу сказать, что если первый перегон можно сделать большим скажем до Польши (1200 км от Москвы), то по Европе советую не планировать пробеги больше 300 км в день. Такой расчет даст вам возможность не гнать по автобану, а насладится маленькими европейскими городками с их достопримечательностями и шармом. Да и суть путешествий на собственном автомобиле — это не гнать с выпученными глазами в конечную точку, дабы экономить на авиабилетах, а степенно следовать, осматривая все вокруг.

И так конечный пункт выбран и начинаем смещать промежуточные пункты на достопримечательности. В этом деле очень помогает Википедия  и путеводители. Повторюсь, что по Европе ежедневный пробег не превышает 300 км. В итоге получаем примерно такое, причем маршрут туда отличается от обратного.

 

Особенности перехода в Польшу 2017 год тут.

Этап второй подготовка автомобиля

Не буду заострять внимание на техническом состоянии автомобиля (и Ёжику должно быть понятно, зачем нужна надежность железного друга) и перейду к деталям.

Обязательно возьмите с собой помимо стандартного оборудования (домкрат. запаска, знак аварийной остановке и огнетушитель), комплект предохранителей, лампочек, щеток, светоотражающих жилетов на каждого члена команды. В Европе очень большие штрафы за не горящую лампочку или, если вы вышли менять колесо без отражающего жилета. Также выпишите телефоны дилерских центров вашего автомобиля на всем маршруте (лучше перестраховаться).

В Европе очень много платных дорог, оплатить дороге лучше заранее (где это возможно), так называемые Виньетки (подтверждающие факт оплаты), которые  в каждой стране клеятся в строго определенное место на лобовом стекле, про это надо помнить (если наклеить не туда…точно остановит полиция).

Возьмите с собой два навигатора, ноутбук, бумажный атлас Европы. Данный совет требует небольшого пояснения: карты на, скажем IGO и Навител, могут отличаться, т. к. в Европе очень быстро строят дороги и развязки и не все дороги могут быть указаны в одном навигаторе, но будут в другом. Ну а бумажный свежий вариант,  будет полным и когда оба навигатора скажут, что заблудились, и вы сможете ехать дальше. Ноутбук вам пригодится для корректировки маршрута в пути, ну и записей ваших впечатлений, так же будет незаменим при заказе гостиниц (при условии накладок).

Немного о багаже: если в команде присутствуют женщины (хотя куда от них денешься), обязательно будет шопинг с кучей барахла, поэтому рекомендуем не брать багаж, превышающий размеры багажника. Лучше прицепить кофр на крышу, чем складировать вещи в салоне.

Помните, шипы в Европе запрещены почти везде и на границе с, например, Польшей вас развернут или дадут кусачки вырывать шипы.

Этап третий бронирование отелей.

Как показала практика лучше всего заказывать отели заранее на всем маршруте, во-первых вы точно знаете куда вам надо доехать и сколько времени остается на осмотр красот, во-вторых, как правило, в Европе найти свободные номера на месте бывает проблематично (в том числе из-за языкового барьера). Надо помнить, что к месту ночлега вы приезжаете вечером, а после 18.00 ВСЯ Европа засыпает, не работают магазины, прохожих мало, да и транспорта становится гораздо меньше. Данные рекомендации не имеют отношения к любителям переночевать в палатке.

Про подготовку можно говорить еще очень много, но основные моменты я постарался донести до любимого читателя, который дошел до этих строк.

  1. S.

И главное помните: в Европе штрафы очень большие, так что старайтесь не нарушать и ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь, если вам из соседней машины показывают знаками, что у вас какая-то  неисправность (очень много жуликов). Никогда не останавливайтесь на автобанах – категорически запрещено!